А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я |
https://ufa.skidkom.ru/uslugi/mammologi/ оценок реи тинг и отзывы о маммолог уфа. |
Грузинский Петр Николаевич (1837-1892)
Будущий академик батальной живописи Петр Николаевич Грузинский в Академии художеств учился (1851—1863) под руководством профессора Б.П. Виллевальде. Успешное постижение живописного мастерства шло у молодого художника параллельно с выполнением им достаточно сложных, многофигурных работ. В 1860 году студент П. Грузинский получает малую золотую медаль за картину Цыганский табор, а в 1862 — большую золотую медаль за имевшую в дальнейшем успех даже на международных выставках картину Взятие Гуниба. После Академии П. Грузинский отбывает в пенсионерскую поездку в Париж, которую разнообразит поездкой на Кавказ (1865) для выполнения заготовок для своих будущих картин и получения впечатлений от непосредственного участия в боевых действиях. За полотно "Оставление горцами аулов при приближении русских войск" художник получает звание академика (1872). Находясь в командировке, П.Н. Грузинский помимо картин, посвященных армейской службе ("Пикет зуавов на маневрах во Франции"), пишет и бытовые композиции ("Рынок в Фонтенбло").
Жанровые полотна художник продолжает писать и по возвращении на родину. Темы народной жизни ("Сцена из деревенского быта", "Сенокос", "В Малороссии", "Ночь", "Масленица", "Тройка", "Встреча возвращающихся из церкви новобрачных") становятся также близкими для отечественного живописца-баталиста.
Картины художника |
|
Если Вы имеете информацию о русской живописи, которую Вы хотели бы разместить на сайте, пожалуйста свяжитесь с администратором сайта. Также убедительная просьба сообщать обо всех ошибках замеченных вами. |